Адресная почтовая
рассылка (direct mail)

Для привлечения новых клиентов предлагаем Вам воспользоваться услугами  почтовой рассылки - одним из самых недорогих видов рекламы, и в то же время одним из самых эффективных методов продвижения.
Direct mail имеет ряд неоспоримых преимуществ и рекомендован ведущими российскими и зарубежными теоретиками и практиками рекламы.

Рекламное агентство "ТИМ" работает в Екатеринбурге с 1997 года и  специализируется на почтовых рассылках, имеет значительные наработки в этой сфере.
Мы осуществляем все возможные виды почтовой рассылки: адресную, безадресную, иногороднюю, заказную, рассылку по коттеджным поселкам, доставку письмами 1-го класса, а также курьерскую доставку.

Адресная почтовая рассылка / Direct mail

Мы  предлагаем Вам уникальную проработанную базу предприятий по Свердловской обл., УРФО, всей РФ и СНГ, которая обновляется непрерывно. 
Отбор предприятий-адресатов для рассылки может проводиться по трем критериям:
- Вид деятельности
- Местоположение (город, область)
- Организационно-правовая форма

Плюсы прямой адресной почтовой рассылки:

- Рост числа клиентов, так  как мы рассылаем информацию о Ваших товарах непосредственно Вашим потенциальным заказчикам. Вы не тратите деньги на людей, которых не сможете заинтересовать.
- Ваш клиент изучит коммерческое предложение в удобное для себя время, сможет прочитать подробные доводы, рассмотреть фотографии, даже пощупать образцы! Это лучший способ расширить свою клиентскую базу.
- Спам разрушает репутацию компании, так как реклама идет всем подряд, включая тех, кому данная продукция ни при каких обстоятельствах не сможет пригодиться. Адресная рассылка только укрепляет Ваш имидж, так как в основе этого метода лежит подбор предприятий, которые используют в своей деятельности Вашу продукцию и будут рады получить информацию о новом поставщике. Именно поэтому, такие компании-лидеры в бизнесе и создании имиджа и репутации, как Мегафон, Евросеть и многие другие активно используют этот инструмент.

Вы можете:

- привлечь большее количество клиентов, находящихся в других городах, регионах или даже странах.
- проинформировать клиентов об акциях, событиях, новых товарах, услугах, ценах…
- пригласить клиентов и партнеров на банкет, выставку, презентацию…
- поздравить клиентов и партнеров с праздниками
и т.д.

Отправить можно все, что угодно: коммерческое предложение, листовку, каталог, календарь, образцы продукции и т.д.

Для большего удобства и сохранности, по желанию, можно отправить заказные письма или письма первого класса. Это также позволит отследить сроки отправки и получения Ваших рекламных материалов. Каждому заказному письму присваивается индивидуальный номер, по которому можно отследить процесс доставки письма на сайте «Почта России». Письмам первого класса индивидуальный номер не присваивается, но зато они отправляются в первую очередь с приоритетом №1.
Direct mail

Наиболее сложная с точки зрения выполнения услуга, включающая в себя целый ряд важнейших элементов. Некачественное выполнение хотя бы одного элемента приводит к значительному снижению эффективности рассылки в целом.
Назовем эти элементы.
- Адресная база.
Оценивается по нескольким параметрам: полнота, достоверность, соответствие условиям, заявленным клиентом.
Над полнотой и достоверностью баз в РА «ТИМ» трудится 12 человек. В их задачу входит сбор и обработка региональных адресных баз. Непрерывно ведется колоссальная работа по поиску с последующим приобретением готовых региональных баз, а также электронных версий различных изданий, таких как ценовые каталоги, издания для оптовиков, специализированных отраслевых справочников и т.д.
Кроме того, благодаря клиентам, воспользовавшимся нашими услугами по размещению рекламы в СМИ и прочих изданиях, к нам в офис стекается огромное количество этих изданий. И наши специалисты вносят в базу предприятия, разместившие рекламу в этих изданиях, или даже предприятия, упомянутые в аналитических статьях и т.д. Предприятия, которые рекламируют свою деятельность, как правило, являются наиболее активными в деловой жизни и в большом количестве покупают товары и услуги, поэтому очень интересуют наших клиентов. Поэтому РА «ТИМ» вкладывает значительные средства в пополнение своей базы этими предприятиями. На конец июня 2015 года база насчитывала  более 880000 адресов государственных предприятий и коммерческих фирм России и СНГ. Для достижения максимальной достоверности базы специалисты отдела сбора информации работают также в направлении удаления из базы ликвидированных предприятий. Для этого после получения возврата (письма неврученные почтальонами по причине выбытия адресата), наши специалисты удаляют из базы выбывшие предприятия, или исправляют их адрес, если удается его установить, и только после этого вернувшиеся письма передаются нашему клиенту. Возврат при рассылке РА «ТИМ» никогда не превышал 3% от отправленного количества, в то время как в литературе говорится о норме в 8-10%.
   Полнота и достоверность это много, но еще не все. Главным достоинством почтовой рассылки является ее адресность. Письма должны получить только те категории адресатов, которые нужны нашему клиенту, и никто другой, средства клиента не должны распыляться на адресатов, которые по роду своей деятельности не заинтересованы в товаре нашего клиента. И речь тут идет не только о денежных средствах, но и о имидже нашего клиента (и в двойне о нашем имидже). Письма доставляются только потенциальным потребителям товаров / услуг. Рассылка должна быть проведена таким образом, чтобы конкуренты нашего клиента не получали информацию о маркетинговых ходах, которые он продвигает с помощью рассылки.
Среди заказчиков и некоторых работников рекламных агентств, занимающихся рассылкой встречается расхожее мнение, что была бы адресная база, а выборку сделать очень просто. На самом деле анализ   direct mail кампаний, проводимых на рынке Екатеринбурга показывает, что
- Квалификация специалиста по подбору адресных баз
является очень важным элементом, в конечном итоге определяющим эффективность рассылки, которую получает заказчик. Ведь даже обладая самой лучшей базой на свете, сторонний человек (не сотрудник предприятия, для которого делается выборка, то есть человек, который не видит каждый день какие клиенты у предприятия, кто мог бы стать новым клиентом) не сможет создать полную и грамотную выборку, интересующих предприятий. Этому нужно учиться. Для решения этих задач в РА «ТИМ» трудятся высококлассные специалисты по подбору адресных баз.
Все специалисты помимо высшего образования прошли специальную, профессиональную подготовку, кроме того, у каждого за плечами ни один год работы в агентстве, и ни одна сотня успешно выполненных заказов на самые разные темы. 
- Письмо. Третий важнейший элемент.
Значимость текста письма \ коммерческого предложения трудно переоценить. Ведь даже при замечательной адресной базе, созданной для рассылки, если письмо не способно заинтересовать потенциального клиента, то эффекта от рассылки не будет. Поэтому специалисты и дизайнеры уделяют особое внимание составлению коммерческого предложения. Для этого очень важно выявить цели, которые хочет достичь клиент с помощью рассылки. От рассылки к рассылке цели клиента меняются. Наша первоочередная задача составлять коммерческое предложение клиента каждый раз таким образом, чтобы цели достигались. Клиенту может быть предложено как общепринятое информационное письмо с описанием выгод получателя от сотрудничества, так и нестандартные ходы, такие как анкетирование снабженцев, проведение лотереи…
Все зависит от множества факторов, которые изучает менеджер РА «ТИМ» прежде чем отдать материалы на разработку письма. Очень часто клиент приходит с готовыми материалами для рассылки. Радует, что год от года эти материалы все более качественно и креативно составлены. На многих предприятиях -  заказчиках работают отделы профессионалов - маркетологов, которые разрабатывают многоходовые рассылки с поэтапным достижением цели. Мы очень рады этому сотрудничеству, растем и повышаем уровень своей работы вместе с клиентами.
- Конверт. Четвертый элемент.
Важно не только, чтобы конверт был выполнен в соответствии с корпоративными стандартами предприятия - заказчика, но и что еще более важно, конверт должен соответствовать требованиям «Почты России», поскольку на сегодняшний день эта организация является монополистом.  Часто встречаются ситуации, когда типографии и дизайнерские студии, не обладая знаниями о требованиях предъявляемых «Почтой России» к отправлениям, изготавливают конверты для своих клиентов, клиент получает конверты, подписывает накладную. А затем почта не принимает у клиента эти конверты.
Или принимает, а затем возвращает обратно целиком или какую-то часть, по причине не верного оформления конверта. С кого спросить в такой ситуации? Вопрос без ответа. Типография в случае получения претензий показывает подписанный клиентом оригинал-макет конверта и снимает с себя всякую ответственность. Поэтому даже если Вы решили заказать конверты не в РА «ТИМ», проконсультируйтесь с нашим менеджером, а еще лучше согласуйте с ним оригинал-макет Вашего будущего конверта. Консультация и согласование проводятся бесплатно и гарантируют Вам, что у Вас не будет проблем с отправкой Ваших конвертов почтой.

После создания дизайна письма и конверта следуют полиграфические работы.
В распоряжении агентства собственная типография, что дает возможность нашим клиентам проводить почтовые рассылки в кратчайшие сроки и по минимальным ценам.
Работает собственный цех по обработке писем. На складе всегда есть нужное количество различных конвертов, бумаг, в том числе и дизайнерских, переплетных и других материалов. Рекламное агентство «ТИМ» способно качественно и в короткие сроки провести объемные рассылки.
Консультация онлайн
79043806411
358169012
Цены